Виды услуг автосервиса

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков. Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.

Бизнес план грузового автосервиса – Бизнес-план грузового автосервиса — «Жажда»

Набор инструментов для каждого рабочего места 2 шт. Бизнес-план для мастерской Имея представление о том, какую сумму денег придется вложить в помещение и оборудование, можно приступать к планированию бизнес-процессов и к ценообразованию, что лучше делать в рамках бизнес-плана. Этот документ можно использовать для планирования прибыльности.

количеством постов, планировкой цеха и возможностями оборудования, В табл. приведены расчеты, выполненные для реального бизнес-плана. Таблица 1 Жестяно-сварочные работы. 22 . Малярный участок.

Скачать тут: Технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей: Методические указания по выполнению курсового проекта Аннотация: Рассмотрена последовательность выполнения курсового проекта по дисциплине ;Проектирование Методические рекомендации по разработке курсовой работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Московский государственный индустриальный университет.

Информация о факультетах: Курсовая работа. Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог.

Организация предпринимательской деятельности: ТК Велби, Изд-во, Сборник бизнес-планов:

БИЗНЕС Отрасль подвела итоги. 17 22 26 Оптимизация работы малярно- кузовного цеха Пути повышения Volkswagen: проект А с объявленной соотношения выполняемых работ (арматурные, жестяные и малярные).

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 2. Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования 3. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса 4. Кузовное, малярное отделения 5. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей Заключение Список литературы Введение Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя автовладельца посредством оказания индивидуальных услуг.

Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.

Автосервис как бизнес

Мы не дешевая лавочка — мы предлагаем клиентам высокое качество по доступным ценам. Задание на проектирование Инвестиционная привлекательность автосервиса высока по следующим причинам: Требования к техцентру Стандарты автокомпаний Компании — продуценты машин добиваются выполнения всеми дилерами единых требований по оборудованию сервисных служб, технологии ремонта, работе с клиентами, учетным и аналитическим операциям и т.

Данный бизнес-план автосервиса покраски автомобилей Для более серьезных повреждений требуется проведение полного цикла жестяных работ. . ремонтируемого автомобиля от ремонтного цеха в покрасочную камеру. поворотные малярные столы для окраски элементов кузова;.

Федор Захаров: Управлению автомобильного транспорта НЗХК уже почти 60 лет, но как самостоятельное предприятие оно работает недавно. За это время оно не только продемонстрировало способность развиваться самостоятельно, но и сумело освоить новые виды деятельности. На сегодняшний день заказы материнской компании составляют только половину выполняемых УАТ объемов, другая половина приходится на обслуживание сторонних заказчиков.

Сегодня УАТ НЗХК - это собственный автопарк в более чем единиц техники и механизмов различного назначения, широчайший спектр автотранспортных услуг, мощная производственно-ремонтная база и профессиональный коллектив из человек. Междугородные технические перевозки крупных грузов, погружение свай, разработка котлованов и другие земельные работы - вот неполный перечень услуг, предоставляемых УАТ НЗХК новосибирским строителям.

В настоящее время компанией также ведутся работы на целом ряде объектов. Среди дорожных объектов, на которых работала техника компании, - Колыванское шоссе и Северный обход. Не забывают на предприятии и о социальных проектах. Соображения рентабельности в этом случае отходят на второй план. Еще один перспективный социальный проект - строительство уличных спортивных комплексов. На предприятии надеются, что их производство будет востребованным, и это станет еще одним вкладом УАТ НЗХК в благоустройство родного города.

Автоцентр компании - это современный комплекс, осуществляющий все виды малярных и кузовных работ, а также весь комплекс работ по ремонту автомобилей. В прошлом году сдан малярный комплекс, оснащенный двумя современными окрасочно-сушильными камерами бельгийского производства, позволяющими обслуживать по восемь автомобилей в сутки.

Инвестиционный меморандум Автосервис «Рионель» Москва 2008. - презентация

Следовательно, для обслуживания постоянно увеличивающегося потока личного транспорта возрастает и потребность в станциях технического обслуживания. А значит, что открытие собственного СТО будет очень выгодным. Первое, что нужно сделать — начать разрабатывать бизнес-план собственного предприятия. В нем необходимо разработать стратегию развития компании и выполнить финансовые подсчеты всех вложений и ожидаемой прибыли. Особенности проекта Предстоящий бизнес-план представляет собой проект сроком на 2 года.

Он предполагает открытие и развитие станции технического обслуживания среднего масштаба.

на площади Калинина и бизнес-центр «Кобра» на проспекте Димитрова. Соображения рентабельности в этом случае отходят на второй план. Ведущий специалист, который выполняет все жестяные работы, в том числе в области окраски автомобилей в малярном цехе ЗАО «УАТ НЗХК».

Гарантийная политика Цены на кузовной ремонт автомобиля, Стоимость кузовных работ. Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя автовладельца посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности.

Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, то есть увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, то есть уровень конкурентоспособности.

Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности - важная функция государства.

Виды оборудования для автосервиса

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика. Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.

Бизнес-план сочинение по маркетингу, Сочинения из Основы маркетинга . Автомобиль, прежде чем попасть в кузовной цех, будет проходить . следующие виды услуг: • жестяные работы • малярные работы.

Авторемонт является перспективным направлением в бизнесе, ведь количество машин в России неуклонно растет, и уже сейчас практически в каждой семье есть один или даже несколько автомобилей. Хотя у машин прочные металлические кузова, но и они подвержены поломке. Обычно дефекты возникают при ударах, от царапин и отскочивших камней. Особенно зимой авто часто сталкиваются друг с другом из-за скользких дорог и неудовлетворительной видимости. Данный бизнес-план кузовного цеха расскажет, что потребуется от человека, решившего открыть такой сервис, и какие понадобятся вложения.

Актуальность бизнеса Это направление актуально, потому что спрос на кузовные работы есть и всегда будет. Тенденция по увеличению количества машин у россиян говорит о том, что у такого бизнеса есть хорошее будущее. В России, по данным статистики, каждый год регистрируется около тысяч дорожно-транспортных происшествий, после которых машинам нужен кузовной ремонт. А есть и мелкие аварии, которые не регистрируются вовсе, и их тоже достаточное количество.

Состояние дорог очень плохое, и загруженность у них большая, что и приводит к такой ситуации. Поэтому можно смело говорить о том, что малярно-кузовной цех будет приносить своему владельцу прибыль, если грамотно его организовать.

Работа Руководитель кузовного цеха

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

различным направлениям. Бизнес-план – это дорожная карта предпринимателя, которая .. Аренда. Производственный цех планируется разместить на м2 арендованного помещения класса «С». . малярных работ. Лучше всего брать жестяные крышки, покрытые кислотоупорным лаком. Крышки.

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 2. Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования 3. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса 4. Кузовное, малярное отделения 5. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей Заключение Список литературы Введение Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя автовладельца посредством оказания индивидуальных услуг.

Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.

Бизнес-план автосервиса ООО"Автоальянс"

Презентация на тему: Изначально проект задумывался как ремзона к гаражному кооперативу. Было закуплено и установлено оборудование для производства работ и оказания услуг по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств с максимальной мощностью 15 машин в сутки. Первоначальный штат компании составлял 15 человек. К году штат компании увеличился до 30 человек. Были построены новый слесарный и жестяно- малярный цеха, автомойка.

Бизнес План Продуктового. Current city: кузавной малярный цех Interests: немецкие лкм метериалы по не особа дорогим Малярный . Качественные жестяно- малярные Профессиональные мастера кузовного цеха, Футболки с.

— франшиза профориентации по отпечаткам пальцев Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции.

Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса. Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок.

Как работает мебельное производство? Бизнес-план, 14 декабря 2016