Метка: курсовая

Наиболее интересны базовые функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование.

курсовая работа бизнес план организации

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 в него добавляется углубленное рассмотрение возможностей управления себестоимостью продукции. Важно то, что предлагаемая структура не противоречит западным требованиям к бизнес-планам, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды.

Скачать курсовую работу Читать текст online Заказать курсовую Разработка бизнес плана развития предприятия (турфирма) Бизнес.

Анализ бизнес-плана предприятия Тема: Анализ бизнес-плана предприятия Тип: В современное время сменилась политико-экономическая стратегия государства, которая теперь направлена на увеличение и улучшение жилищного строительства и взято направление на расширение индивидуального жилищного строительства коттеджей, танхаусов, индивидуальных домов и дачных строений. Ввозимые импортные отопительные приборы камины, печи и др. Задачи, поставленные в работе: Отразить теоретические аспекты формирования бизнес-плана, включая сущность и основные понятия бизнес-план проекта, содержание бизнес-плана, понятие сценарного анализа; 2.

Текущая маркетинговая ситуация 3. Сегментация рынка Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гроднен-ской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, за-нимающихся производством вино-водочных изделий. Основные конкуренты Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков.

Их продукция почти все-гда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разно-образием упаковки.

Целью данной работы является изучение порядка составления бизнес- плана. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи.

Определяем зону безопасности по стоимостным показателям по изделию А Определяем зону безопасности по стоимостным показателям по изделию Б. Аналитические расчеты показывают, что безубыточный объем продаж и зона безопасности зависят от суммы постоянных и переменных затрат, а также от уровня цен на продукцию. При повышении цен нужно меньше реализовать продукции, чтобы получить необходимую сумму выручки для компенсации постоянных издержек предприятия, и, наоборот, при снижении уровня цен безубыточный объем реализации возрастает.

Увеличение же удельных переменных и постоянных затрат повышает порог рентабельности и уменьшает зону безопасности. Оптимальным считается такой план, который позволяет снизить долю постоянных затрат на единицу продукции, уменьшить безубыточный объем продаж и увеличить зону безопасности. Критическая величина объема для изделия А составит: Критический уровень постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода и объема продаж рассчитывается следующим образом: Если постоянные затраты превысят этот уровень, то предприятие будет убыточным.

С его помощью можно эффективнее управлять процессом формирования финансовых результатов. Критический уровень переменных затрат на единицу продукции для получения некоторой суммы целевой прибыли П при заданном объеме продаж П , по цене р и сумме постоянных затрат А определяется следующим образом: Установление цены ниже этого уровня не выгодно для предприятия, так как в результате будет получен убыток.

Основываясь на функциональной взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли, можно рассчитать объем реализации продукции, который дает одинаковую прибыль по различным вариантам управленческих решений. Сумму прибыли представим в виде формулы: Себестоимость отражает затраты предприятия на производство и сбыт продукции, выраженные в денежном измерении.

Бизнес план предприятия

Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Планирование деятельности способствует решению главной задачи любого бизнеса — достижение максимума прибыли при минимуме затрат — определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.

Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Процесс планирования 8 развития производства на предприятии развития р проиаеодстеа ТИП ППШИЗВШДСТВЭ Бизнес-план предприятия Рис. 3.

Изменения в уровне и стиле жизниРост или спад товарооборотовТехнологическиеПоявление новых рекламоносителейРост популярности брендаНТПРост автоматизации производстваЭкономическиеЦены на энергиюТехнологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого. - это аббревиатура английских слов: Основное назначение - анализа - это изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления их к имеющимся возможностям угрозы внешней среды.

Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей, отраженных в квадратах возможности и угрозы. Проведя анализ внешней среды, менеджеры должны оценить: Технологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого; 2.

Положительное или отрицательно влияние на конкурентное окружение; 3.

Курсовая работа"Бизнес-планирование"

Бизнес-план является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деловыми проектами и представляет собой процесс длительных исследований и организационной работы, имеющих цель изучить конкретные направления деятельности предприятия продукта или услуг на определенном рынке в сложившихся экономических условиях. Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач: Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; - выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены предприятием потенциальным потребителям.

бизнес план услуги курсовая работа. работа по бизнес плану на заказ Купить курсовую Бизнес план предприятия срочно Оставалось.

Бизнес-план финансового оздоровления санации. Организационно-экономическая характеристика ОАО"Быховрайбытуслуги", недостатки бизнес-плана предприятия. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности, анализ рынков сбыта и стратегия маркетинга. Анализ состояния отрасли, рынка. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Оценка риска и страхование. Рынки сбыта товаров и услуг ООО"Кардан". Цели и стратегии маркетинга. Система стимулирования труда рабочих. Стратегии сбыта, ценовая политика и оценка конкурентов.

Производственная программа, план материально-технического снабжения, план по труду, заработной плате.

Бизнес-план предприятия

Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое.

Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий.

Проект бизнес-плана предприятия (курсовая работа). Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на сайте полнотекстовой.

Тема бизнес планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — предприятию. Именно на этом уровне создается, нужная обществу продукция, оказывается необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции, разрабатываются бизнес-планы.

Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. На предприятиях всех видов основным обобщающим показателем финансовых результатов является планирование. Но не менее важной целью является обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе.

Предприятия могут достигать эти цели только тогда, когда в своей работе будут придерживаться определенных принципов:

Курсовая работа: Анализ бизнес-плана предприятия

Этапы разработки бизнес-плана предприятия, который выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. Определение предела безубыточности, оценка производственных и непроизводственных издержек. Структура, цели и задачи бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия - курсовая работа ( Теория) по экономической теории.

Сущность, понятие экономической экспертизы, ее судебная и несудебная разновидности. Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании и экономической деятельности предприятия. Понятие бизнес-плана, цель, задачи составления, механизм его разработки. Бизнес-планирование Бизнес-планирование как основа финансового оздоровления предприятия, его содержание, цель и задачи, структура и основные элементы.

Порядок разработки бизнес-плана, методы и этапы реализации данного процесса. Пример разработки бизнес-плана предприятия. Организационно-экономическая характеристика, оценка эффективности системы планирования. Разработка бизнес-плана создания нового производства.

курсовая работа бизнес план создания предприятия

В бизнес-плане рекомендуется изложить его в сжатом виде, не вдаваясь в детали. Схема распространения товаров — это ответ на вопрос: Диапазон ответов здесь обширный. Особо следует остановиться на ценообразовании. Установление цены на новый товар — задача непростая. При этом наращивается объем производства и сбыта, и масса прибыли остается неизменной или растет.

Курсовая работа по предмету на тему Бизнес план предприятия. Стоимость: руб. Заказать, купить на

Составлено автором согласно Стратегия. В качестве общей стратегии компания использует стратегию роста фирмы. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих услуг на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Расширение границ рынка заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению уже существующих услуг на новые рынки по географическому признаку.

Совершенствование качества и расширение спектра услуг заключается в попытках фирмы увеличить сбыт за счет продвижения новых или усовершенствованных услуг для ныне существующих рынков. Поведение фирмы по агрессивности стратегии можно охарактеризовать как сбалансированное, то есть какой бы тип поведения ни выбрала фирма, всегда найдется уровень внутренних способностей, достаточный для его поддержания.

Центр имеет удобное местоположение, парковку, гибкий график работы, индивидуальный подход. В городе Кемерово работает два центра похудения и снижения веса, работающих с виброплатформами. Их незначительная отдаленность от нашего города создает неудобства для посещения центров жителями Кемерово. Что касается косвенных конкурентов фитнесс-центры, залы аэробики и танцев, спортивные комплексы , виброплатформы имеют значительные преимущества, характеризующиеся положительным воздействием вибротренировок практически на все органы человека, а также почти не имеют противопоказаний в отличие от стандартных тренажеров.

Учитывая географическую отдаленность нашего города от центральной части России, континентальный климат, слаборазвивающуюся оздоровительную среду города, отсутствие или дороговизну качественных продуктов питания, проблема поддержания хорошей физической формы, снижения веса, улучшение самочувствия сегодня актуальна.

Бизнес План Нового Предприятия Курсовая